Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пост о замене ремня ГРМ на 1.6 115л.с. 2008 год рест 326К пробег. На фото ниже изображен мой стандартный набор для проведения процедуры замены. Это
почему он должен скакануть? Ролик ремня постоянно находится под пружиной, которая давит его на ремень, соответственно он гасит все колебания ремня автоматически.
нет. Помпу крутит приводной ремень. Но расположена она под ремнем ГРМ. И на нее прикручен ролик ремня ГРМ. Т.е. ее замена тянет за собой процедуру снятия ремня ГРМ. Есть лайфхаки, как обойтись без полного снятия ремня грм, но это на свой страх и риск!
Спс за пояснения. Буду знать, у самого 1.6 115.Недавно менял в сервисе ремень ГРМ, странно что не предложили поменять помпу. Пробег 200тыс. Вторая замена, причём у них же в сервисе. Про сальник сразу предупредили менять.
есть сервисы, которые готовы поменять сразу все, что видят и снимают... А есть те, которые молчат и меняют то, что привез... Если не привез им новый болт колена, они молча закрутят на старый, хотя это строжайше запрещено! Бывает такое, что механик не компетентен в таких вопросах, поэтому и не предлагает. Помпа не течет, и хер с ней. А если потечет через 10К пробега, это уже твой гемор, а не его.
Фф3 Менял ГРМ ( комплект Гетц цена 4400) на 73 тыс, помпу тоже менял были поттеки хотя говорят что ее меняют на второй замене ГРМ, сальник коленвала менял по размерам дали вообще от нисан максима бился)