Пост о замене ремня ГРМ на 1.6 115л.с. 2008 год рест 326К пробег. На фото ниже изображен мой стандартный набор для проведения процедуры замены. Это

Пост о замене ремня ГРМ на 1.6 115л.с. 2008 год рест 326К пробег.
На фото ниже изображен мой стандартный набор для проведения процедуры замены. Это ремень ГРМ, Ролик ремня ГРМ, ремень приводной навесных агрегатов, ремень кондиционера, сальник коленвала передний, болт шкива коленвала, набор приблуд для замены (номер A2217).
О самих запчастях. На фото изображен набор, которому есть доверие! Он может быть отклонен на несколько брендов. Например сейчас комплект ГРМ у меня оригинал с номером 2 045 356. Мой предыдущий комплект был фирмы INA с номером 530049510(на фото видно). К комплекту Ina так же есть доверие. На фото ремень с пробегом 105.000км(Именно каждые 100К+- 5К пробега я меняю ремень ГРМ). Так же есть доверие к комплектам SKF, Gates, Dayco.
Далее сальник коленвала. Его меняю на каждой замене ГРМ, т.к. он в 80% случаев не ходит второй ремень! А его замена, это как повторная замена ГРМ! Соответственно потратить лишние 300-500р, и дополнительный 5-10 мин времени, очень даже стоит того! Кто в этом сомневается, внимательно изучите свой сальник перед заменой. Мой предыдущий сальник был оригинал, и спустя 105К пробега на нем уже висела капелька масла... (не сфоткал, неудобно было, верьте на слово). Но при этом сальники распредвалов являются полной противоположностью! Они у меня до сих пор родные и сухие(326К пробег, повторюсь). И без надобности муфты VCT не трогайте!
Далее болт шкива коленвала! Во всех мануалах вы найдете, что он должен быть обязательно НОВЫМ! Так тому и быть! Тут нечего добавить...
Далее приводные ремни. Тут кому что нравится. Есть доверие к Contitech, они из нормальный самые дешевые. Также можно использовать ремни Dayco, Gates. Все эти ремни ходят столько же, сколько и ремень ГРМ, и промежуточной замены не требуют!
Ну и мини набор приблуд для замены! Это бабочка(фиксатор респредвалов 303-1097) и стопорный пин(палец, болт, херня для стопорения коленвала, номер 303-748). Номер набора A2217.
Учитывая особенность привода ГРМ в этом двс, без этого набора производить замену нецелесообразно, и можно вывести из строя двс!!!
Мини, потомочто нет еще пары стопоров, но можно обойтись и без них.

Расписывать процедуру тут не буду, т.к. уже очень давно умные люди расписали это здесь во всех подробностях
Настоятельно рекомендую к ознакомлению, перед проведением работ!
А так же миллион видео на Ютубе по наглядной пошаговой замене самыми разными способами! Учитесь искать и читать манулы! Инструкции не для лохов!

Еще стоит добавить то, что все это занятие очень муторное, и требует внимательности к мелочам! Работать нужно вдумчиво, никуда не торопиться, пошагово следовать мануалу, все 300 раз перепроверять! Если есть сомнения в собственных силах, лучше отвезите автомобиль в проверенный сервис марки Форд! Малейшая ошибка может стоить вам совершенно других денег! Так же, не стоит экспериментировать с дешевыми китайскими комплектами, которые может вам расхвалить продавец, лишь бы продать! Ремень ГРМ, он как гандон - порвется, ничего хорошего не жди! Сомнительная экономия в 3000р на 100К пробега, может вам вылиться в переборку, либо замену мотора! Остерегайтесь подделок!

Вот собственно и все! Если есть жалобы, предложения в комменты!
Пост не является рекламой! Вся информация изложена на основе собственного опыта, и не является призывом к действию!

P.S. Наверно щас вы все зададите вопрос: "А где же помпа??". Так вот, как показала практика, помпа спокойно ходит 2 ремня! может и 3, но тут уже экспериментировать не рекомендую! Замена помпы будет как повторная замена ремня ГРМ. У меня эта отходила только 1 ремень, и она в идеале. Стоит SKF с номером VKPC84217. Она же в оригинале идет. Больше никаким помпам доверия нет!!! Если вы экономите, и ставите другой бренд, экспериментировать с одной помпой на 2 ремня не рекомендую!!!

P.P.S. Пост ТОЛЬКО для 1.6 115 л.с.!!! На 1.6 100л.с. все немного по другому в плане распредвалов!!!

fy8mP6iAdnA.jpg
 


Alexan666

New member
Ну вопрос у меня собственно один, зачем менять передний сальник если он не течет? Ведь на распредвалах не текут же?
 

PIPA

New member
Ну во первых, я выше описал, что у меня потек. Просто у всех понятие "Потек" разное. У меня сопелька, это уже потек, а у кого то пока не будет херачить как садовая поливалка, это не еще не потек... Во вторых, мое мнение, если бы масло не оказывало плохое влияние на резину ремня грм, можно было бы ездить с ссущимся сальником, и смазанным ремнем до китайского восстания, подливая масло литрами. Но увы! Масло разъедает ремень, и уменьшает его ресурс! Лопнутый ремень гнет клапана, разбивает ими седла, пальцы, убивает поршня, кароч мотор на выброс... Вопрос: Еслить ли смысл рисковать, если цена вопроса 500р? Лезть опять все это разбирать через 30-40К пробега более чем не хочется... Уж очень муторное это занятие... А сальник колена передний в любом случае потечет! И будет он самый первый из всех. А может и несколько передних сальников будет заменено на один из остальных... Задний же сальник колена так же нет особого смысла трогать, при замене сцепы, ибо они так же ходят долго(у меня родной), а в случае износа очень долго сопливит, и не наносит никакой вред, разве что при сильном износе будет смазывать сцепу, и она будет буксовать... Но возможно, при след замене сцепы можно и поменять(при учете, что каждая сцепа прошла не менее 150К.)
 

witek

New member
смысл рисковать тут один, можно поставить говно которое так же потечет. Я являюсь фанатом теории о том что не следует менять оригинальный сальник поставленный на заводе и который не течет.
Я в общем то об этом, если течет менять конечно
 

podbra

New member
а говно и не надо ставить. Хочешь спать спокойно, ставь ту же оригу. Меньше родного он не проходит точно. Так же Elring, Reinz ничем не хуже ориги. Конечно, покупать китай за 100р не стоит))) Не та экономия.
 

Doonahaby

New member
живой пример. Я свой первый ремень поменял на 110К. Сальник не поменял. В итоге на 160К пробега обнаружил маслянные следы на крышке вокруг шкива... В итоге проездил так до 220К пробега, на свой страх и риск, периодически поглядывая под крышку, на предмет смазки ремня, и замывая все нефрасом. Конечно как садовая поливалка он не стал, но было очково... А я привык спать спокойно) Все из опыта, я не с потолка эту всю херню пишу... Но опять же каждый дрочит как хочет)))
 

Maur

New member
подскажите, купил форд фокус, 2014 год, чуть-чуть травит помпа, когда ниже -20, скажем так еле еле, за полторы недели не подливал,, ну да ладно, прежний владелец говорит ремень ГРМ менял на 90 тыс, ща 128, помпу заказал, и полный комплект ГРМ,навесные ремни, набор Ликота для замены,вот думаю, если ремень ГРМ выглядеть норм, без трещин и т.д, стоит ли трогать? Просто думаю если в норме то закажу позже и все сальники
 

Frau

New member
в целом, если ремень все это время не умывался антифризом, то можно сохранить его. С другой стороны, если уже заказал все для этого, то можно и поменять, для собственного спокойствия. Дальше решать самому. Опять же, что поставил прежний владелец, как поставил, и почему так рано потекла помпа? У меня возникли бы вопросы об оригинальности пробега...
 

Vlad Shanalin

New member
пробег,по ходу смотан на 35 тыс, (ща должно реального быть примерно165)но еще до прежнего владельца, он говорит ставил оригинал, в принципе человек честный,, я крышку снимал, Грм ремень сухой,просто сальники сразу не заказал
 

Main

New member
тогда принимай решение, на основе своих предпочтений по собственному покою)
 
если тебе интересно лично мое мнение, я бы все это заменил полностью, и забыл бы на несколько лет(100К пробега).
 

Maksim Zhigalov

New member
что он должен выдержать?? Нагрузки на нем нет совсем! В силовых процедурах откручивания и закручивания он не участвует! И ни в коем случае это не экспериментировать! Можно повредить муфты!!! Он служит ТОЛЬКО лишь для выставления распредвалов в одном определенном положении относительно друг друга и колена, и ТОЧКА!
 

Сверху