Иван Зеленцов
New member
Пост о замене ремня ГРМ на 1.6 115л.с. 2008 год рест 326К пробег.
На фото ниже изображен мой стандартный набор для проведения процедуры замены. Это ремень ГРМ, Ролик ремня ГРМ, ремень приводной навесных агрегатов, ремень кондиционера, сальник коленвала передний, болт шкива коленвала, набор приблуд для замены (номер A2217).
О самих запчастях. На фото изображен набор, которому есть доверие! Он может быть отклонен на несколько брендов. Например сейчас комплект ГРМ у меня оригинал с номером 2 045 356. Мой предыдущий комплект был фирмы INA с номером 530049510(на фото видно). К комплекту Ina так же есть доверие. На фото ремень с пробегом 105.000км(Именно каждые 100К+- 5К пробега я меняю ремень ГРМ). Так же есть доверие к комплектам SKF, Gates, Dayco.
Далее сальник коленвала. Его меняю на каждой замене ГРМ, т.к. он в 80% случаев не ходит второй ремень! А его замена, это как повторная замена ГРМ! Соответственно потратить лишние 300-500р, и дополнительный 5-10 мин времени, очень даже стоит того! Кто в этом сомневается, внимательно изучите свой сальник перед заменой. Мой предыдущий сальник был оригинал, и спустя 105К пробега на нем уже висела капелька масла... (не сфоткал, неудобно было, верьте на слово). Но при этом сальники распредвалов являются полной противоположностью! Они у меня до сих пор родные и сухие(326К пробег, повторюсь). И без надобности муфты VCT не трогайте!
Далее болт шкива коленвала! Во всех мануалах вы найдете, что он должен быть обязательно НОВЫМ! Так тому и быть! Тут нечего добавить...
Далее приводные ремни. Тут кому что нравится. Есть доверие к Contitech, они из нормальный самые дешевые. Также можно использовать ремни Dayco, Gates. Все эти ремни ходят столько же, сколько и ремень ГРМ, и промежуточной замены не требуют!
Ну и мини набор приблуд для замены! Это бабочка(фиксатор респредвалов 303-1097) и стопорный пин(палец, болт, херня для стопорения коленвала, номер 303-748). Номер набора A2217.
Учитывая особенность привода ГРМ в этом двс, без этого набора производить замену нецелесообразно, и можно вывести из строя двс!!!
Мини, потомочто нет еще пары стопоров, но можно обойтись и без них.
Расписывать процедуру тут не буду, т.к. уже очень давно умные люди расписали это здесь во всех подробностях
Настоятельно рекомендую к ознакомлению, перед проведением работ!
А так же миллион видео на Ютубе по наглядной пошаговой замене самыми разными способами! Учитесь искать и читать манулы! Инструкции не для лохов!
Еще стоит добавить то, что все это занятие очень муторное, и требует внимательности к мелочам! Работать нужно вдумчиво, никуда не торопиться, пошагово следовать мануалу, все 300 раз перепроверять! Если есть сомнения в собственных силах, лучше отвезите автомобиль в проверенный сервис марки Форд! Малейшая ошибка может стоить вам совершенно других денег! Так же, не стоит экспериментировать с дешевыми китайскими комплектами, которые может вам расхвалить продавец, лишь бы продать! Ремень ГРМ, он как гандон - порвется, ничего хорошего не жди! Сомнительная экономия в 3000р на 100К пробега, может вам вылиться в переборку, либо замену мотора! Остерегайтесь подделок!
Вот собственно и все! Если есть жалобы, предложения в комменты!
Пост не является рекламой! Вся информация изложена на основе собственного опыта, и не является призывом к действию!
P.S. Наверно щас вы все зададите вопрос: "А где же помпа??". Так вот, как показала практика, помпа спокойно ходит 2 ремня! может и 3, но тут уже экспериментировать не рекомендую! Замена помпы будет как повторная замена ремня ГРМ. У меня эта отходила только 1 ремень, и она в идеале. Стоит SKF с номером VKPC84217. Она же в оригинале идет. Больше никаким помпам доверия нет!!! Если вы экономите, и ставите другой бренд, экспериментировать с одной помпой на 2 ремня не рекомендую!!!
P.P.S. Пост ТОЛЬКО для 1.6 115 л.с.!!! На 1.6 100л.с. все немного по другому в плане распредвалов!!!
На фото ниже изображен мой стандартный набор для проведения процедуры замены. Это ремень ГРМ, Ролик ремня ГРМ, ремень приводной навесных агрегатов, ремень кондиционера, сальник коленвала передний, болт шкива коленвала, набор приблуд для замены (номер A2217).
О самих запчастях. На фото изображен набор, которому есть доверие! Он может быть отклонен на несколько брендов. Например сейчас комплект ГРМ у меня оригинал с номером 2 045 356. Мой предыдущий комплект был фирмы INA с номером 530049510(на фото видно). К комплекту Ina так же есть доверие. На фото ремень с пробегом 105.000км(Именно каждые 100К+- 5К пробега я меняю ремень ГРМ). Так же есть доверие к комплектам SKF, Gates, Dayco.
Далее сальник коленвала. Его меняю на каждой замене ГРМ, т.к. он в 80% случаев не ходит второй ремень! А его замена, это как повторная замена ГРМ! Соответственно потратить лишние 300-500р, и дополнительный 5-10 мин времени, очень даже стоит того! Кто в этом сомневается, внимательно изучите свой сальник перед заменой. Мой предыдущий сальник был оригинал, и спустя 105К пробега на нем уже висела капелька масла... (не сфоткал, неудобно было, верьте на слово). Но при этом сальники распредвалов являются полной противоположностью! Они у меня до сих пор родные и сухие(326К пробег, повторюсь). И без надобности муфты VCT не трогайте!
Далее болт шкива коленвала! Во всех мануалах вы найдете, что он должен быть обязательно НОВЫМ! Так тому и быть! Тут нечего добавить...
Далее приводные ремни. Тут кому что нравится. Есть доверие к Contitech, они из нормальный самые дешевые. Также можно использовать ремни Dayco, Gates. Все эти ремни ходят столько же, сколько и ремень ГРМ, и промежуточной замены не требуют!
Ну и мини набор приблуд для замены! Это бабочка(фиксатор респредвалов 303-1097) и стопорный пин(палец, болт, херня для стопорения коленвала, номер 303-748). Номер набора A2217.
Учитывая особенность привода ГРМ в этом двс, без этого набора производить замену нецелесообразно, и можно вывести из строя двс!!!
Мини, потомочто нет еще пары стопоров, но можно обойтись и без них.
Расписывать процедуру тут не буду, т.к. уже очень давно умные люди расписали это здесь во всех подробностях
Настоятельно рекомендую к ознакомлению, перед проведением работ!
А так же миллион видео на Ютубе по наглядной пошаговой замене самыми разными способами! Учитесь искать и читать манулы! Инструкции не для лохов!
Еще стоит добавить то, что все это занятие очень муторное, и требует внимательности к мелочам! Работать нужно вдумчиво, никуда не торопиться, пошагово следовать мануалу, все 300 раз перепроверять! Если есть сомнения в собственных силах, лучше отвезите автомобиль в проверенный сервис марки Форд! Малейшая ошибка может стоить вам совершенно других денег! Так же, не стоит экспериментировать с дешевыми китайскими комплектами, которые может вам расхвалить продавец, лишь бы продать! Ремень ГРМ, он как гандон - порвется, ничего хорошего не жди! Сомнительная экономия в 3000р на 100К пробега, может вам вылиться в переборку, либо замену мотора! Остерегайтесь подделок!
Вот собственно и все! Если есть жалобы, предложения в комменты!
Пост не является рекламой! Вся информация изложена на основе собственного опыта, и не является призывом к действию!
P.S. Наверно щас вы все зададите вопрос: "А где же помпа??". Так вот, как показала практика, помпа спокойно ходит 2 ремня! может и 3, но тут уже экспериментировать не рекомендую! Замена помпы будет как повторная замена ремня ГРМ. У меня эта отходила только 1 ремень, и она в идеале. Стоит SKF с номером VKPC84217. Она же в оригинале идет. Больше никаким помпам доверия нет!!! Если вы экономите, и ставите другой бренд, экспериментировать с одной помпой на 2 ремня не рекомендую!!!
P.P.S. Пост ТОЛЬКО для 1.6 115 л.с.!!! На 1.6 100л.с. все немного по другому в плане распредвалов!!!