Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пост о замене ремня ГРМ на 1.6 115л.с. 2008 год рест 326К пробег. На фото ниже изображен мой стандартный набор для проведения процедуры замены. Это
у меня сейчас 1.6, 115, 197 пробег, на 200т. Хочу поменять грм, ролики, помпа, сальник коленвала, и новый болт коленвала, оригинал Форд буду брать, так как сцепление менял с выжимным на оригинал тоже ставил, правильно вроде всё, да? А остальное мастерам уже отдам
красный G12. Если только помпу менять, то 5л хватит. Если будешь сливать с радика, то 7л примерно. Лучше слей отовсюду, и залей сколькотпо просит. После запуска двс и его прогрева, может по просить еще литр в расширительный бачок. 10л хватит точно.
сложно сказать, однозначного ответа нет. По инструкции, болт должен быть новый. Все ей следуют. Если форд пишет, что нужен новый болт, значит это не спроста... Хотя болт далеко не пластилиновый... Но учитывая отсутсвие шпонки на коленвалу, яб не рисковал. Самое главное, не сажать старый болт на фиксатор резьбы. Не открутишь потом без геморроев...
Так вот, оставил машину, а сам на работу. Позвонили, машина готова, приезжаю, моториста уже нет, собираем старые запчасти, лежит новый болт, звоним, а болт оказался не тот в комплекте gates. Сегодня заеду, узнаю как он его завернул. Моторист в округе не плохой, плохих отзывов не слышал. У меня такой вопрос:можно ли без особых усилий и манипуляций заменить болт на новый, а то на нервах не хочу ездить, или опять те-же манипуляции? Спасибо!
все зависит от желания. Если хочется самому повозиться, купи приблуды, и занимайся. Не хочется, вези автомобиль и деньги спецам. Если вопрос денежный, то этот набор приблуд стоит 1360р. Замена ремня у спецов в среднем 5000р +-1000р. В зависимости от сервиса и региона(официалов не берем). Вот и считай, сколько денег сэкономишь. Я - механик. Для меня ремонт собственной машины, вопрос чести).
нюансы есть везде, и не только в двигателях. Поэтому и рекомендуется читать много разной документации, а так же изучать советы бывалых, в картинках, видео или тексте... Но мануал в первую очередь.
да, это конструктивная особенность мало кому понятна, и мне в т.ч. Со шпонкой было бы куда все проще и безопаснее. Я не инженер, но я бы очканул оказывать такое доверие одному только болту коленвала... Но раз это работает, значит все просчитано...