Пост о замене ремня ГРМ на 1.6 115л.с. 2008 год рест 326К пробег. На фото ниже изображен мой стандартный набор для проведения процедуры замены. Это

Arinn

New member
у меня сейчас 1.6, 115, 197 пробег, на 200т. Хочу поменять грм, ролики, помпа, сальник коленвала, и новый болт коленвала, оригинал Форд буду брать, так как сцепление менял с выжимным на оригинал тоже ставил, правильно вроде всё, да? А остальное мастерам уже отдам
 


sekvoyaserv

New member
скажите какой антифриз брать и сколько его потребуется при замене помпы?
 

DeALZ

New member
красный G12. Если только помпу менять, то 5л хватит. Если будешь сливать с радика, то 7л примерно. Лучше слей отовсюду, и залей сколькотпо просит. После запуска двс и его прогрева, может по просить еще литр в расширительный бачок. 10л хватит точно.
 

Iscander

New member
в моем комплекте грм болт не подошёл, поставил мастер старый, ничего страшного не будет?
 
сложно сказать, однозначного ответа нет. По инструкции, болт должен быть новый. Все ей следуют. Если форд пишет, что нужен новый болт, значит это не спроста... Хотя болт далеко не пластилиновый... Но учитывая отсутсвие шпонки на коленвалу, яб не рисковал. Самое главное, не сажать старый болт на фиксатор резьбы. Не открутишь потом без геморроев...
 

Mironov

New member
Так вот, оставил машину, а сам на работу. Позвонили, машина готова, приезжаю, моториста уже нет, собираем старые запчасти, лежит новый болт, звоним, а болт оказался не тот в комплекте gates. Сегодня заеду, узнаю как он его завернул. Моторист в округе не плохой, плохих отзывов не слышал. У меня такой вопрос:можно ли без особых усилий и манипуляций заменить болт на новый, а то на нервах не хочу ездить, или опять те-же манипуляции? Спасибо!
 
Вопрос к автору! А стоит ли покупать набор"приблуд" которым вы в жизни попользуетесь отсилы 2 раза? Или стоит отдать деньги спецам?
 

-=JC=-

New member
все зависит от желания. Если хочется самому повозиться, купи приблуды, и занимайся. Не хочется, вези автомобиль и деньги спецам. Если вопрос денежный, то этот набор приблуд стоит 1360р. Замена ремня у спецов в среднем 5000р +-1000р. В зависимости от сервиса и региона(официалов не берем). Вот и считай, сколько денег сэкономишь. Я - механик. Для меня ремонт собственной машины, вопрос чести).
 
а я моторист. Правда по грузовым иномаркам. Но скажу одно. В каждом двигателе есть свои НЮАНСЫ! Порой не описаные не в одном мануале!
 
нюансы есть везде, и не только в двигателях. Поэтому и рекомендуется читать много разной документации, а так же изучать советы бывалых, в картинках, видео или тексте... Но мануал в первую очередь.
 

KROMAREM

New member
меня если честно смутила шестерня к/вала. То что она на валу не фиксируется( шпонкой и т.д). Короче отогнал людям которые чисто фордами занимались.
 

ultrasoundbus

New member
да, это конструктивная особенность мало кому понятна, и мне в т.ч. Со шпонкой было бы куда все проще и безопаснее. Я не инженер, но я бы очканул оказывать такое доверие одному только болту коленвала... Но раз это работает, значит все просчитано...
 

mirabo

New member
согласен. На американских дизелях есть шестерни р.вала без шпонок. Но там конус. Держит мертво. Но и шестерня то не ведущая а ведомая
 

Сверху