Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пост о замене ремня ГРМ на 1.6 115л.с. 2008 год рест 326К пробег. На фото ниже изображен мой стандартный набор для проведения процедуры замены. Это
Когда нет стрелки направления, то нужно ставить надписью по направлению.НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА ИАК ТОЖЕ РЕМНТ ХОДЯТ!!)))
Но не по Фен-Шую)))) так смотрится ремень)
Ты когда нибудь задавался вопросом как правильно устанавливать воздушный фильтр на ВАЗ к примеру ???? Там можно установить прорезями к ДМРВ, или наоборот. по сути и так и так можно. но как правильно????
вот поэтому я написал в посте, что инструкции не для лохов) А вопрос эстетики у каждого свой. Ради этого открывать споры, основываясь только на расположение с завода, бессмысленно. На заводе может такое правило, чтобы не было лишних вопросов на конвеере.
Про помпу верно сказано скф два ремня отходила,а может бы и 3-10,поменял из-за того, чтобы быть уверенным,ГРМ всегда беру ina, комплект,там сразу три болта,меняю через 100 тыс,а в плане аккуратность,все правильно сказано,забыл снять пластину с распредвалов,болты были ослаблены,решил перепроверить метку коленвала,в итоге на одном распреде,затянулся болт и откалолся кусок распреда, который фиксирует пластину. Ну в итоге все выставлено с пристальным вниманием и все работает
Я сам первый раз менял ГРМ на этом моторе ушло на все про все часов 6 ну вся запара была в снятие шкива,если прикипел то снимать только спец сьмником,а так в остальном всё легко и понятно,для точности лучше поставить планку валов,так как эта бабочка не всегда может совпадать так как у разных производителей свои метки
бред этот пиши где нибудь на заборе, 1- с фазиками только бабочка, с планкой не выставишь, 2-шкивы на них не прикипают, если ты не можешь открутить болт- значит у тебя нет нужного инструмента, и 3- производитель один - фомоко - метки одинаковые 100500%