Владею я Фф2 дорест 1,6 механика,весь в родной краске,родной пробег 126 тысяч километров, еьал я в рот это идиота генри форда, как так можно было

runews

New member
Причем тут Генри Форд??? К этой машине он не имеет никого отношения. Скажи спасибо инженерам, которые проектировали замок капота. Фары поменять, как по мне это не проблема, открутил один болт, снял, поменял спокойно и готово. Насчет ступиц, сейчас многие производители выпускают узлы в сборе,а не только форд, чтоб мы больше тратили денежек. Хотел С класс - плати. Такое ощущение, что автор пересел с четырки какой-то на форд и ни разу не ездил на иномарках
 


NeXcr

New member
Аффтор, а ты на других авто ездил? На шкоде пробывал лампочки менять? Ступичный у всех современных идёт в сборе. Капот.... Ну для кого как... Пост не о чём. Если так тачка не нравится, куда при покупке смотрел? Купил бы Майбах и не парился, умник х@ев.
 
просто, пример челу привёл. Зачем обсирать норм тачку? Если дорого обслуживать, зачем её вообще покупать? Велосипед -выход)
 

Praktik

New member
у меня на 3м фокусе ступичный отдельно меняется, задний в сборе
 

webwm

New member
сколько менянный проходит? На фф2 тоже можно отдельно подшипник поменять, только, загудит через 15к. Я не обобщаю, из личного опыта пишу. На киа сид, тоже менял отдельно, хватало на 15~20к. В сборе дольше служит.
 

Xoxa24

New member
Бля нытик покупай себе копейку и ездий там вообще капот закрывать не надо, лампочки чтоб не менять купи дорогие а не шлак за 200 рублей .
 

Maksim Zhigalov

New member
Бля форд это самый чёткий автопром из своего класса и вторичного рынка, про подвеску вообще слов нет одно восхищения она даже с разбитыми сайлентами и амортизаторами держит дорогу до последнего! Движок за 370к км не разу налазили за исключением замены цепи и удаления заслонок, какая ещё машина тебе так послужит
 

Garfield_71

New member
ни чего не изменилось просто шум пропал и на душе легко, знаешь что минус одна болезнь и заслонки в нутрь не попадут
 

Сверху