Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПОБЕДИЛ МАСЛОЖОР!!!! В общем фф-2 1.8, был жесткий жор масла примерно 500км/500гр, решился недавно сделать раскоксовку лавр202 вроде и в цилиндры
«пока» - это, пока не станет поздно? За то потом авторитетно сможешь кричать, что бордаль гомно и не спасает?!
Раскрою тайну, само базовое масло, а ты льешь именно базу производит кастрол. И его характеристики почти ничем неотличимы от, к примеру ликвимоль. В моём фокусе, что кастрол, что ликвимоль умирают на 3000 пробега ~ 150 моточасов
152000 км 1.8 механика лью форд формула. Замена каждые 7000 км не грамма масло не сожрал. Задумайтесь может у вас не 150000 км пробег а 250000. Просто скрутили
Победил масложер, заменой колпачков и колец, в добавок в поршнях под маслосьемными кольцами отверстия просверлили по 4 шт на каждом, лето прокатался уровень на месте стоит, 2х литровый мотор
не в вязкости дело. Я тоже заливал 5-30 потом 5-40 ни чего не менялось. В теории 5-40 гуще и утекает из маслоотводящих каналов медленнее и соответственно в большем количестве остаётся на кольцах и горит. Так что не слушай умников.