хочу в ваши ряды,но нужна ваша помощь)) бюджет 700к максимум, реально что нибудь из фокусов найти живое,на палке?

webwm

New member
а то что поменяло старым владельцем это его проблема, из-за этого цену не старуху не поднять, это может быть лишь преимуществом при продаже по верху рынка и то не всегда.
 


ну по такой логике можно к любой машине добавлять +200-300, ну мало ли движок капиталить и т. Д.есть рынок, ходи, выбирай, первое попавшее ведро не надо брать!
 
да ты че запомни им много лет уже и делать хоть как надо,я привык что должно быть все в идеале чтоб сел и хоть в Америку Денег на это не жалею
 
ну тогда логичнее идти за новой грантой!!! А так то я на своём проехал больше 35000 тысяч, пока ни чего не капитал ил, поменял пару сайлентблоков, маслянный радиатор, и ещё по мелочи!
 
тогда нет смысла брать федю за 350,если ты собрался вкладывать ещё столько же, возьми ведро с болтами, за 150 и вкладывай свои 300,если ты любишь все перебирать,
 
за грантой Я на своём 83000 и допустим капиталку делал для того заебали эти пальце тыццц туккк тууккк А не как все пока масло не зажрет
 

monarch85

New member
я немного не понял, ты проехал после покупки 83,или всего 83?вообщем если тебя напрягает "тцццц", так не фиг было покупать с движкой 1.6,брал бы 2 литровый, и " Тццц""тццц"не было бы! Все просто, у Меня сильно тцц, да и похуй, и масло добавляю что в канистре остаётся после замены, это 500-600 грамм,
 

Johny Deck

New member
дружище таких % 70 людей кто уважает свою машину,просто об этом не пишут
 
да хоть Вольво хоть ракету бери бабло будишь вкладывать,хорошие машины в наше время редко продают так как купить ведро и вложить еще ведро болтов
 

Сверху