хочу в ваши ряды,но нужна ваша помощь)) бюджет 700к максимум, реально что нибудь из фокусов найти живое,на палке?

barselona

New member
всем привет!хочу в ваши ряды,но нужна ваша помощь))
бюджет 700к максимум, реально что нибудь из фокусов найти живое,на палке?
спасибо
 


всм "на палке"?
за 700 живое реально. а если особо не торопиться и постараться, то можно живое и хорошее. преимущество фф над популярными сейчас корейцами рио и солярой в том, что это не таксистская машина, поэтому за 700 есть относительно хороший шанс. но в этом же и есть минус фф, мондюков и т.п. - на городских циклах движки вянут, а вот смешаный или трасса самое то для них
 
"на палке" - с механикой)

А насчет такси, по крайней мере в МСК частенько встречались 3 фокусы на желтых номерах
 
раньше было такое, да, повально, пока не поняли, что движки не особо заточены под городской цикл. как только поняли, все такси резко начали спрыгивать с фф. ну это насколько я знаю эту историю. как сказал один известный и уважемый спец по фокусам "при езде только в городском цикле, уже на 100 000 залегание колец практически гарантировано". это оборотистые движки, вялые 1500-2000 типа очень не любят
 

ivan pod.

New member
ну а как не тошнить? через каждый шаг перекрёсток, ограничение, пробка. + лежачие везде
 

barselona

New member
не знаю, у нас в городе особо не покрутишь. ещё чуть-чуть и можно будет вообще отказываться от идеи собственного авто. порой прям психануть хочется, выйти, хлопнуть дверью и выкинуть ключи
 
у нас страховой коэф. 1,45. в соседнем татарстане 1,05 - сразу обо всём говорит, что у нас на дорогах битком, дорог не хватает. а чтоб хватало это город надо сносить и заново строить
 

pansik

New member
1.45 это еще не много. Я знаю северный городок 6х6 км с населением чуть меньше 300к, где коэф 1.8

А в Дагестане, к примеру - вообще 0.6-0.7, хотя там аварийность ни разу не ниже
 
ну 6х6х300 вроде не маленькая плотность. у нас примерно 30х15х700 - не совсем показатель, тут в реале надо увидеть чтоб судить
 

Сверху