Народ у меня такой вопрос, фф2 1.8 до рестаил, "на холодную проверяешь масло, на щупе меньше min, по крутишь по тыркаешь щуп показывает больше mах, а

Всем привет! Народ у меня такой вопрос, фф2 1.8 до рестаил, "на холодную проверяешь масло, на щупе меньше min, по крутишь по тыркаешь щуп показывает больше mах, а после работы проверяешь масло вроде нормально по середине между min и max" что может быть???
 


Алхимик

New member
На разных площадках мереешь, 1.8-2.0 очень чувствительны к ровной площадке.
 
У меня так обстоит дело с замерам масло в двигателе...с первого раза всегда показывает что его либо нет вообще либо меньше минимум...когда второй раз опускаю щуп и достаю для проверки все норм...и так всегда с первого раза показывает неправильно а последующие разы все в норме
 

deMidgard

New member
Вот когда покрутишь и потыркаешь, тогда и показывает правильный уровень. После работы масло еще не стекло, по этому между мин и макс
 

defaut

New member
просто первый раз достань щуп вытри и снова опусти для проверки...и все будет нормально
 
нет на 1.8 подругому все... на форуме есть тема про замер масла почитайте там много интересного...так что я не удивляюсь если с превого раза показывает не то что хочется....
 

BlakW0lf

New member
в каком любом?? Когда в первый раз вытягиваешь щуп? Или когда вытягиваешь щуп после заглушенного только что мотора?
 

Boris A Dolgov

New member
на всех машинах одинакова чтоб не было масляного голодания масло из системы не должно уходить тоесть стекать в потдон
 

Superbot

New member
что одинакого? Я говорю о замере масла в первый раз на 1.8 когда достаешь щуп то показывает один уровень а когда вытришь и сделаешь процедуру снова то все норм...это на форуме описывается есть тема про это
 

rodno

New member
на некоторых можно проверять сразу, но и на щупе у них соответствующие отметки
 

Сверху