Джентс, ФФ2 1.6 100Л.С. МТ. У Феди юбилей) И вопрос: что на таком пробеге пора менять? Купил на 184К, Менял масло и свечи... В планах: замена всех

pashman

New member
Джентс, ФФ2 1.6 100Л.С. МТ.

У Феди юбилей) И вопрос: что на таком пробеге пора менять? Купил на 184К, Менял масло и свечи... В планах: замена всех жиж (трансмиссионка, сцепа/тормоза, ГУР, фриз), замена ремня ГРМ (+ролик, + что ещё нужно???). Что забыл, подскажите по братски

И ещё вопрос: передняя подвеска во что обойдётся полностью перебрать?

Заранее благодарю откликнувшихся!!!

Z1mMfTrbKe4.jpg
 


блин, да, забыл написать, конечно менял воздушный и прошёл посвящение в фокусоводы салонным ...
 

r2v4n

New member
Вот кстати ещё вопрос: стОит ли врезать фильтр очистки топлива? Мнения двоякие...
 

p00w

New member
не надо ничего врезать, так как фильтр идёт в сборе с насосом один фиг. Хочешь менять сетку очистки, то либо вырезай лючок под задним сиденьем для доступа к насосу, либо снимай бак и чисть как положено. Лично я за второй вариант)
 

Alex_00

New member
посмотри в интернете, видео полно. И кстати, почистить дроссель не забудь)
 

pashman

New member
ага спасибо) Дроссель вообще в любой непонятной ситуации чищу
 
Герман, это завсегда) После мойки силиконом пройтись - ритуал уже) Даже внимания не обращаю на такие мелочи))))

А серьезно?O
 
А по моему расходники замени и все, оставь заначку га черный день и по мере поломки или износа меняй, мое мнение такого.
 

Laizer

New member
подвеска уже требует внимания... Сколько примерно готовить на перед, как думаешь?
 

Rik_ST

New member
ну вот расходники и грм, а подвеска нсли не пробивает не стучит и не болтает то зачем лазить)
 

romamer

New member
ну стойки со всеми расходниками т.е опорники отбойники и тд около 13 отдал с работой.
 

Сверху