Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сваими руками называется.может не красиво но зато расход на литр меньше стал
в плохую движку быстрее придет пиндец. потому как нулевик не способен сдержать такое количество грязи как сток фильтр. Положительно динамика разгона увеличится. Собственно думай сам что выбрать. Разогнаться со светофора и заплатить потом за капиталку двигла либо ездить как ездил. ЗЫ. нулевики ставят на гоночные машины с ДОРАБОТАННЫМ двиглом. И нужны они на треке а не в городе. Потому как там пробег маленький. Соответственно мотор работает на пределе только на гоночных трассах.
движок еще лучше работать стал.раньше ощущение было что машина как груженой была.щас летит как пушинка.обороты и приемлимость теперь хорошо ощущаются!) мощности не сильно прибавело даже если только может на лошадок 5 максимум.но расход по трассе со скоростью 110 раньше у меня 7 литров было щас 6