Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто менял сам сайлентблоки ушастые на задней подвески? Какие нюансы и трудности?фф2
Погрел чуть сам рычаг горелкой походной подобрал трубку подходящего диаметра наставил рычаг на отрезок трубы любого диаметра больше самого сайленблока ударил кувалды раз и всё. Да ставь метки расположения отверстий на самом рычаге что бы новый так же встал
Болты там откручиваются легко. Они в кузове и не ржавеют. Закручивать можно в любом положении. По-другому они не встанут. На рычаге есть метка для установки. Вытащить старый проблем нет. Можно вырезать резину и зубилом смять кольцо сайлента внутрь. Можно выдавить прессом. Самое сложное запрессовать. Нужен пресс или рамка с гидравлическим домкратом. Ну и оправки нужны.
сделали по спецзаказу)) Но сегодня попробовал, и то что получалось на первом фокусе здесь не вышло. Всему виной проводка абс. Никак не смог снять разъем на кузове. А случайно ее зацепить и порвать уж сильно не хотелось. Ладно, летом планирую всетаки поменять пружины, а там без снятия рычагов не обойтись. Так что и бабочки заодно поменяем. Кстати болты откручиваются совершенно без проблем обычной трещоткой. Внутри как новые, ибо по сути находятся в кузове