Кто менял сам сайлентблоки ушастые на задней подвески? Какие нюансы и трудности?фф2

Кто менял сам сайлентблоки ушастые на задней подвески? Какие нюансы и трудности?фф2 хетч

qcoDMz3Knpg.jpg
 


korvin204

New member
Погрел чуть сам рычаг горелкой походной подобрал трубку подходящего диаметра наставил рычаг на отрезок трубы любого диаметра больше самого сайленблока ударил кувалды раз и всё. Да ставь метки расположения отверстий на самом рычаге что бы новый так же встал
 
Болты там откручиваются легко. Они в кузове и не ржавеют. Закручивать можно в любом положении. По-другому они не встанут. На рычаге есть метка для установки. Вытащить старый проблем нет. Можно вырезать резину и зубилом смять кольцо сайлента внутрь. Можно выдавить прессом. Самое сложное запрессовать. Нужен пресс или рамка с гидравлическим домкратом. Ну и оправки нужны.
 

vin10

New member
На днях собираюсь менять прямо на машине. При помощи вот этих расчудесных приспособ))

RCFg35e0IEc.jpg
 

sorokmmm

New member
можно и так сказать. И еще не факт что фтулки сайлентблоков не прикепели к болтам, а то можно долго прокапаться.
 
сделали по спецзаказу)) Но сегодня попробовал, и то что получалось на первом фокусе здесь не вышло. Всему виной проводка абс. Никак не смог снять разъем на кузове. А случайно ее зацепить и порвать уж сильно не хотелось. Ладно, летом планирую всетаки поменять пружины, а там без снятия рычагов не обойтись. Так что и бабочки заодно поменяем. Кстати болты откручиваются совершенно без проблем обычной трещоткой. Внутри как новые, ибо по сути находятся в кузове
 

Сверху