Всех с новым годом! Решил я промыть форсунки на своём фокусе, фф2+ двиг 1,8, пробег уже 170000, и чувствую, что форсунки уже не работают как должны,

ecca_spb

New member
Всех с новым годом! Решил я промыть форсунки на своём фокусе, фф2+ двиг 1,8, пробег уже 170000, и чувствую, что форсунки уже не работают как должны, да и в целях профилактики пора бы их помыть. Возник вопрос, каким образом их лучше промыть, отдать на стенд или ещё как, и что делать с уплотнительными колечками ? Цена новых колечек конь, посему оставить старые или от ваза поставить, но слышал, что они не совсем идеально встают.
 


Мне промывали жижей винс, стоит в районе касаря, отключается бензонасос к рампе подрубаешь канистру с винсом и машина на нем работает пока он не может кончится, ултразвук может ушатать форсунки, за все про все отдал 2, по этому и этому стенд я не рискнул, да и дорого
 

El Emigrante

New member
Кольца бош аналог, цена за штуку 50 рублей. Встают идеально, от оригинала отличаются только тем что они одного цвета - черного, а в оригинале идут зеленые и коричневые.
 

Стелла

New member
Есть не плохой видос на ютубе,где очень просто все моется,летом заморочусь
 
с нашим бензином мыть их каждые 100. После промывки реально ощущается насколько тише работает ДВС и расход падает
 

Vita

New member
не твои опытные данные, а автора поста ощущения, а мыть их можно и чаще, коли амном машину заправляешь
 

edibebuild

New member
с нашим бензином мыть их каждые 100. После промывки реально ощущается насколько тише работает ДВС и расход падает
 
Автор будешь промывать поменяй сразу фильтр тонкой очистки, и промывай со старыми свечами, либо со своими, но поменяй на новые. На ффклабе полно инфы
 

ukrweb

New member
значит у автора есть довольно большой опыт в работе ДВС раз ощущает)
 

Sergey Yakovlev

New member
свои понятия есть и о том как, и о том чем мыть, хотел бы послушать мнение других людей. Ибо никогда не повредит чужой опыт)
 

Сверху