Всем хаюшки я тут решил кинуть камень, для споров и разногласий, почему спросите вы ? А потому что судя по вашим комментам, не понятно какая

Всем хаюшки я тут решил кинуть камень, для споров и разногласий, почему спросите вы ? А потому что судя по вашим комментам, не понятно какая всё-таки рыночная стоимость фф2 рест:)
Хочу брать пред максималку, или макс. Ну или среднюю компликтуху.

Я решил стать владельцем фф, владел калиной или блядиной как угодна почти два года, то ли автоваз такой либо я кривую купил)) ну суть не в этом, подскажите малоопытному какой фф2 рест брать 1,6 1,8,2.0 мкпп. Только при условии четкого разъяснения по полочкам. Чёт смотрю я, и понимаю судя по авито и тд, ликвидность не очень, либо это хлам конченый ?) И ещё я заметил что до карантина были ценники ниже, щас ценник заметно вырос.
Также интересует цены за з/ч буду ставить ориг/ реплику. Сильно будет заметно по стоимости з/ч и ремонту после автоведра от вазы? Пысы Это будет только второй авто в моей жизни, камнями не кидаться, всё приходит с опытом. Спасибо заранее за комменты положительного характера.
 


Cohjhjuiu

New member
Езжу на Фф2 рест 1.6.100л.с.
Згода пробег 200.
Езжу каждый день, в любую погоду. Притащили один раз месяц игнорировал замену сцепления. А так машина не прихотливая в хороших руках. Минусы хотелось бы больше драйва, но если не гоняете то 1.6, норм.
Шумный двигатель на прогреве.
При обрыве ремня грм гнет клапана.
Если ставить хорошие аналоги или оригинал машина реально ходит. Поднимаю капот раз в две недели. Управляемость супер.
О покупке ни разу не пожалел. Держал много машин и русских и иномарок форд крепкое авто сейчас таких не делают. Хочется 2.0 на механнике но найти живого это почти не реально

mO428PuKjRs.jpg
 
тоже приобрёл себе фф2 рест 1.6 долго я сомневался в 1.6 хотел мощнее... По городу она резвая.. Поехал по трассе на обгонах резвая тоже... Да и на ней по чему то и гонять не хочется.. А едешь болдеешь
 
фф2+2.0 тачка огонь, 1.6-ремень ГРМ, 1.8 и 2.0-цепь.
Запчасти по сравнению с тазами раза в 3 выше, но комфорт от владения фордом перекрывает все затраты
 

VAU

New member
350-400 бюджет, бери либо 1,6 115 л.с., либо 2.0. 1,8 в принципе неплох, но там кпп слабовата, а акпп с ним не ставят, ну и с хх иногда проблемы бывают. По мне так самый удачный вариант это 2.0 на акпп
 

Cruel

New member
Стоимость запчастей значительно отличается от автоваза, на автоваза 3500 стоит передняя подвеска, здесь уже от 10000, также и с задней подвеской, если сделать хорошую, то ходит долго, я владею дорестайлом 1.6/115, комплектация богатая, в принципе бежит норм, но хотелось бы двигатель помощнее, на 1.6 на разгоне похуже чем приора
 

ultrasoundbus

New member
потому что фф весит гораздо больше приоры))))только поэтому уступает в рагоне ей)))
 

masha_87.07.

New member
да не только, тут передачи короче) да и не сказал бы что 200 кг большая разница)
 
ну если вибры с шумкой кг30+, с зади полка или подиумы из фанеры, пол багажника фанера.+защита 2мм металла. В итоге у меня трёхдверный весит 1400кг почти
 

artserge

New member
я на приоре универсал ездил, она постоянно у меня груженая была, я знаю о чем говорю)
 

abrikos

New member
у меня шитый форд едет хорошо с места выигрывает приорик за счет коротких передач по скорости 195км/ч тахометр в отсечке. На приоре передачи длинее.
 

Сверху