Всем вечер добрый))вопрос не по теме конечно но вдруг,может катал кто на Гранте спорт?как аппарат?в инете отзывы читал вроде ничего плохого не пишут

Bop$yH

New member
Всем вечер добрый))вопрос не по теме конечно но вдруг,может катал кто на Гранте спорт?как аппарат?в инете отзывы читал вроде ничего плохого не пишут,сам езжу на фф2 1,6 акпп 2007 года

wds

New member
После фокуса на гнанту тяжко будет. А так бюджетная машинка ломаеттся чаще но чинить дешевле. Но не думай что совсем дешего прошло время 10 или 14 которые можно было на колене перебрать

ну я за 4 года владения фокусом в принципе им доволен но и денег я не жалел на него,ну и годы берут своё задние арки цветут и когда любач меняли походу когда старое срезали краску задели жук лезет,рейку перебирали год отъездил вообще без проблем и тут бац опять начала стучать причём езжу я аккуратно))но и вялый он все таки 100 лс

SERG36

New member
У меня был два литра сейчас 100 лс. Намного проще движок. Едет он нормально на мешалке. Гранта спорт и так не поедет. А так если по городу ползать и километраж не большой то тысяч до 80 пробега можно на гранте поездить комфорта ноль но едет а потом сливать и брать свежее

Kaimak

New member
Ток Приору не бери гниющее ведро. Ну а вообще ВАЗ есть ВАЗ до машины им еще далеко. У меня рабочая новый Ларгус и все там от Рено но видно что собрали на Вазе и уже все печально

logot

New member
я до фокуса на 14 катал вполне нормальная машинка если бы не гнила))у друга был ларгус в полной комплектации ведро настоящее,пока новая ниче а потом весь пластик задребезжал стекла приоткроешь мотаются все из стороны в сторону гремят,за то подвеска мне понравилась сколько он ям не ловил на ней только шаровую поменял))

poteryashk

New member