Вот никто ничего хорошего про фокус не написал.то тут скрипит то там отвалилось что то.вот так фокус,не далеко выходит от таза ушел

Вот никто ничего хорошего про фокус не написал.то тут скрипит то там отвалилось что то.вот так фокус,не далеко выходит от таза ушел (((((((
 


logot

New member
А смысл писать людям что у них все хорошо. У меня такое общение что у тебя постоянный недоеб. То фокус у тебя плохой, то баба тебе не дала. Проще будь, и не забывай что любая техника требует ухода
 

Alex Antonov

New member
ты серьёзно?В плане комфорта,управляемости,качества салона ушёл от ваза и далеко ушёл. У ваза какие то признаки жизни подавал последний рестайлинг приоры,но на ней не ездил,сравнить не могу. Остальной автоваз (типа калины и т.п.)- дрова. Я уже не говорю о строении ходовой части и безопасности. Если вам этого мало то у вас слишком большие запросы для авто этого класса.
 

potembo

New member
форд(бензиновый дизель работает как дизельный)стыдно его назвать фордовским,подвеска хорошая(в плане строения подвески и очень дорогая)но когда едешь по ямам понимаешь что она отсутствует,большие ямы форд вообще ни как не проглатывает,и полное отсутствие шумки(даже в десятке и то кавролин везде лежал)а тут я открыл задние сиденья и там голое железо,даже слышно как работает насос. Единственное хороший вид и как ты сказал пластик салона
 

lordfreeman

New member
при чем тут баба? Почитай отзывы и сделай анализ.последний отзыв- после дождя на ковриках вода.это нормально для машины больше пол ляма????? У меня у деда на копейке за 10 тыс такого нет
 

referer

New member
После ауди садишься в форд и понимаешь что это напрасно выкинутые деньги.едешь как на уазике 469.
 

Котенка

New member
работаю я на сто форд и знаю с чем обращаются люди по гарантии уже на 4 тыс км.и для авто за 700 тыс это не нормально.те же хонды до первого то в 15 тыс ходят без нареканий.про рулевые рейки которые устанавливаем вагонами я уже молчу
 

ekzamengirl

New member
я могу тебе машину уже.ать за 5 тыс км подвеску только не свою а чужую
 

Russian

New member
Я на форд сел после Ваз 2110, разница большая, а если говарить о поломках то вот вам пример: у моих родителей BMW x3 (2013 г выпуска), так вот у неё в эту весну ходовая заскрипела, да да заскрипела, а точнее задняя правая (ездили как на телеге). В ТО поменяли все салинблоки, там как на форде много рычажная. У нас на Волге 3110 в 2003 г была такая истори. Хотя пробег около 50 т. км. Каждая машина ломается. У меня сосед (ему под 70 сейчас)был запорожец с 1985 по 2000 проехал на нем около 100 т. км. без ремонта хадовой, коробки, а главное в движок не разу не лазил (у коко был запор тот знает очем я коворю).
 

org9

New member
Отсутствие элементарной шумки -да согласен,могли бы слегка пошумить. По работе двигателя,его шумность,лично меня это мало напрягает учитывая то что он так и должен работать и стыдиться пред кем то (тем более перед тазами)не стоит,эта машина не для понтов сделана. Подвеска дорогая,зато эффективная, я даже не знаю по каким надо ездить ямам чтобы казалось что подвеска отсутствует(это не внедорожник!) энергоемкости подвески хватает за глаза,на 15 колёсах так вообще как на корабле. Тазовская архаичная подвеска хорошо проглатывает ямы,но это собственно и все что она делает. По бензонасосу,я хз,у меня седан,бензонасоса не слышно,в отличие от тазов где на слух перед запуском мотора опрелеляешь прокачал ли насос,на переднем сиденье слышно прекрасно. У меня двое знакомых,перешедших с тазов на фф2,первый с ваз2111 второй с калины,у них даже язык не поднимется сравнить эти машины. И когда я к кому нибудь сажусь в таз,мысли сравнить машины как то не возникает,как ни крути,а в фф2 ехать на много приятнее чем в тазу.
 

BlackBagira

New member
а ты как нито по шебенке проедь или на природу сьездий и посмотри где на нем подвеска,а по ровному асфальту можно и на убитом вазу хорошо ехать
 

Сверху