уважаемые автоколлеги :) как, чем, для чего и где лучше перепрошить мозги в Москве? Кто делал? Советы, комментарии, отзывы. Буду признателен. Пс. ФФ2

Здравствуйте уважаемые автоколлеги :) Подскажите пожалуйста, как, чем, для чего и где лучше перепрошить мозги в Москве? Кто делал? Советы, комментарии, отзывы. Буду признателен. Пс. ФФ2 1.8 МКПП. Ещё раз спасибо!
 


defaut

New member
да особо никаких, прям критических. Хочется динамики побольше чуток. Бывают провалы. Читал что тоже убирают, расход уменьшается. Поэтому и интересуюсь.
 

aresstokrat

New member
не будет этого ни динамики, первые 30 минут да покажется как будто что то появилось, а потом как будто как и было. лучше не трогай родную прошивку. вспоминается слова одного сибиряка, не мешай машине работать. хочешь оргазмическую тягу - купи литровый спортбайк, который 300 валит в гражданском версии. будет мало павер командер подключишь, раздушишь японца.
 

SaNch0

New member
Ну динамики ощутимой вряд ли добавишь. Пока работает все то и не стоит оно того. Ну это мое мнение.
 
Я фф3 прошивал в лаборатории скорости на stage 1. У меня 105лс мт если что. Вначале очень ощутима тяга была до тысяч 3.5, ближе к 5 вообще пропадала. Но срывала с места норм. Теперь опять как будто бы обратно встало. Банка данных сказали в мозгах нет, если бы слетела прошивка, то всё бы слетело. Но я думаю, что это дроссель может типа адаптировался или как хз, теперь крутящий вообщем распределился как и раньше, да и мощности прибавилось вроде, правда хотелось больше, но по трассе 210 берёт))
 
думаю что она просто как то кривовато встала. А так, считаю что прошивки это ништяк, когда грамотные. Всегда выше заводских настроек можно сделать) а если впуск и выпуск переварить, то вообще не сложно прошивкой % на 20 увеличить кпд
 

saahov

New member
думаю выставили дросель, чтобы больше воздуха засасывал, а он походу откорректировался, но топливные карты остались такие же. Или типа того. Не разбираюсь толком, но примерно так
 

Сверху