Собственно, вопрос тупой, может много раз уже задавался, но я так нигде и не нашел нужного мне ответа, поэтому жду ответа от знающих людей,

AlphaDog

New member
Собственно, вопрос тупой, может много раз уже задавался, но я так нигде и не нашел нужного мне ответа, поэтому жду ответа от знающих людей, желательно с объяснениями) хочу сделать чип-тюннинг, человека давно нашел, которому можно довериться, берет он в районе 6к, но вот есть ли смысл в этом и что влечет за собой он? Как скажется на коробке и движке?спасибо)
 


Chep

New member
У меня фф2, 2,0 на автомате, прошивал за 4 рубля, сначала казалось что машина немного резвее стала, а потом и привык так что разницы не чувствую, прошили допы, автозапирание, ремень безоп, давление в шинах, модуль фм на бортовике . Как то так, в планах поставить паук и на евро 2 прошить а там посмотрим как все будет
 

Constantin10

New member
я думаю проверенный чел сам ситуацию обресует и дасть совет. Если только и правда проверенный
 

Котенка

New member
Разницу ты почувствуешь, но она не будет прям сильно огромная, будет улучшена система управления двигателем, то есть ты получишь не большую прибавку в мощности и снижение расхода педаль газа будет более отзывчивой. На коробке и движке это не как не скажется, на фф2 2 литра стоят очень хорошие коробки mtx75, очень надежные и долго бегают, на коробку это точно не как не сможет отразиться!!! Ну а на двигателе тоже должно положительно сказаться, так как его более четко настроят!!! Ну если вообще то по сути минусов от этого уж точно нет, а так при прошивки, я бы посоветовал еще сразу кат удалить и поставить пламегаситель и грамотный выхлоп сделать, тогда в мощности прибавка будет более ощутима, ну и плюс сразу избавишься от проблем с кислородными датчиками, которые из-за нашего очень качественного бензина, не долговечные
 

Set

New member
я и паук собираюсь ставить и выхлоп прямоточный) спасибо за ответ )
 

Gold Fox

New member
он проверенный ст клубом, насчет обычных фордов хз, но, думаю, можно доверять )
 

Vlada

New member
ооочень хороший ответ, спасибо большое!) да, сразу собираюсь вырезать кат и сделать выхлоп) насколько я понимаю у нам на Фф резонатор почти прямоточный и его трогать не надо? И лучше выбить кат вначале, а потом прошить?) спасибо за ответ )
 

ezj

New member
а ты какой выхлоп ставить собираешься ? и какой паук ?
 

Visup

New member
чип атмо это баловство
ну 2л еще куда ни шло
а то как некоторые думают 1,6 прошить и рекорд на нордшляйфе поставить
 

rstas

New member
когда фока был узнавал. на фоках интересен чип именно на 1,6. он задушен сильно оч. по динамике чутка лучше с низов если мкпп. и расход не поднимается выше 10. в стоке может быть все 15. на 1,8 и 2,0 интересен прошив под евро 2 с послед удалением катализатора. немного другая динамика но сильно не заметно. на малышах наоборот проподпют провалы на низах
 

Командир

New member
пока ошибка не горит, они рабочие а так у нас просто очень "качественный" бензин, по этому датчики эти достаточно быстро выходят из строя)))
 

Сверху