Ребят кто нибудь ставил на фф2 1.8 125л.с.самоблокирующий дефференциал в КПП? Поделитесь опытом, стоит ли ставить.

han

New member
Добрый вечер.Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь ставил на фф2 1.8 125л.с.самоблокирующий дефференциал в КПП? Поделитесь опытом, стоит ли ставить.Кто ставил,то какой фирмы и где заказывали?
 


DeALZ

New member
Дешевле и проще МТХ воткнуть от 2.0. Длинная 5 передача+синхронизатор задней передачи
 

ok1

New member
Оооо
Не
С ib5 такие вещи не прокатят
Лучше забить
mtx 5 со всеми переделками встанет в кругленькую сумму. Проще машину поменять.
 
да сама по себе коробка слабая
Я б не стал в неё вкладываться
Слышали, наверное, про ее особенность, как палец сатилитов выламывает ...
 

lorentino

New member
Игорь, очень даже прокатит. Сам в раздумьях. Либо самоблок, либо усиленный палец. Пробег 158 тыс. Пока все в стоке, даже сцепление родное
 

Dima-z

New member
блок диф стоит нереальных денег! усиленный палец ставь и забудь
 

m7

New member
мне знакомые говорили,что кто-то ставил,заказывал по интернету из лигилированой стали,результат через год с хвостиком,палец золотой разломался
 

Mangust_77

New member
Добрый вечер.Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь ставил на фф2 1.8 125л.с.самоблокирующий дефференциал в КПП? Поделитесь опытом, стоит ли ставить.Кто ставил,то какой фирмы и где заказывали?
Здравствуйте, хочу ответить на Ваш вопрос относительно блокировки. Моё мнение, что ставить стоит! Опыт использования самоблокирующегося дифференциала винтового типа от ValRasing лично на моем автомобиле составляет уже 7 лет и 180000 км. после его установки. Многие пишут здесь про усиленный палец сателлитов вместо штатного, однако данная замена увы не гарантирует того, что и усиленный палец не сломается и не разобьёт колокол вашей коробки, так как случаев с поломкой усиленного пальца также встречается очень много. Коробка IB5 довольно неплохая и вполне живучая, однако она не рассчитана на крутящий момент с двигателем 1,8. То ли это упущение инженеров компании Форд, то ли теория заговора - сказать сложно. Обычно палец не ломается до пробега в 100000 км, опасное время для него наступает после преодоления этой отметки. Тем не менее проблема существует и адекватных решений всего два:
Первое - это установка самоблокирующегося дифференциала! Плюсом идет значительное улучшение проходимости и управляемости по мокрой дороге, снегу, песку, грунту и куда там ещё Вас может занести. Минусом является более частая замена масла в коробке, желательно через 1000 - 2000 км после установки дифа (его обкатки), и далее каждые 40-50 тыс км. Опять же это носит рекомендательный характер для продления жизни мкпп.
Второе - установка МКПП от 2,0 литрового фокуса, там устанавливается МКПП MTX75 - коробка надежная, очень надежная! Вплоть до того, что коробки живут дольше автомобилей) это действительно так. Плюсом идет: Неубиваемая коробка на весь срок эксплуатации авто. Минусом: Для установки MTX75 потребуется установить двухмассовый маховик (далеко не самый надёжный узел), потребуется замена приводов колес, как правого, так и левого, что тоже довольно затратно., замена тросов переключения передач, ну и конечно же не забудьте про замену стартера, это обязательно! Так как стартеры 1,8 и 2,0 ОТЛИЧАЮТСЯ! Не слушайте тех, кто говорит, что они одинаковые и подходят, да, подходят, вот только это чревато другими проблемами. Просто сравните два каталожных номера от стартера 1,8 и 2,0, не зря там разные номера) инженеры не просто так это сделали. Маховики же разные.)
Ну вот, как то так. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится. Я поделился своим мнением, а так, на вкус и цвет). Всем добра и ровных дорог.
 

Сверху