Ребят и снова про старое. подскажите в чем может быть проблема. Когда машинка холодная, она хорошо идет, разгоняется, на педальку реагирует, минут

Alex Antonov

New member
Ребят и снова про старое. подскажите в чем может быть проблема. Когда машинка холодная, она хорошо идет, разгоняется, на педальку реагирует, минут через 20 и более поездки, становится туповатая. Вот идешь на 2-ой или 3-ей, резко придавишь педальку и прям под капотом слышно такой гул вот как будто где то в корпусе воздухана дыра и там воздух сосет, и это происходит в районе 2300-2700 оборотов а как за треху стрелка пошла, все машина начинает разгоняться. Просто раньше такого небыло, раньше резвенькая была, только чуть придавишь и сразу отзывается. Свечи вот только поменял, воздухан чистый. Вот что то кажется что с топливо и воздухоподачей какие то проблемы. Вот такое ощущение что как многие говорят будто за жопу держат, газу даешь идет провал, потом начинает разгоняться так медленно до 3 тыщ, а после 3 вроде бы пошустрее. Что можно посмотреть, поковырять, подскажите. Машина фф2 дорест, 1.6 115. Вот заснял вилео. Только что почистил датчик на корпусе воздухана и заслонку. Прошелся по крепежам заслонки к колектору там все без трещин. Машина как будто захлебывается как будто ей много воздуха. Без воздухана та же картина. Что делать то)))
 


akoman

New member
да в том году насос накрылся, поставил новый моторчик и сетку меняли вместе с ним, я не думаю что за год все это дело устало
 

pashman

New member
форсунки тоже в том году по зиме чистили. Че то с топливо и воздухоподачей мне кажется
 

Mystik

New member
моторчик менять не устраняет причину.причина выхода из строя моторчика забитый фильтр тонкой очистки,а не сеточка.посмотри ещё выпускной коллектор,может где сосёт посторонку.каталик тоже надо посмотреть,может забит а датчики отключены
 

mara_payne

New member
дк в том то все и дело, что каталик у меня выбит, и прошит ледоколом
 

Сверху