ранее писал про стуки спереди справо обьехав пару сто найти не могли видно такие мастера. Сегодня выгодал время занялся машиной напомню машина фф2

Alex_00

New member
Всем привет, ранее писал про стуки спереди справо обьехав пару сто найти не могли видно такие мастера. Сегодня выгодал время занялся машиной напомню машина фф2 дорест 6 год. Что удалось обнаружить под замену сайлентблоки нижнего рычага оба, еще если взять колесо вверху и пытаться раскачивать нашину в сторону идут глухие частые стуки итог болтаеться шток в теле аморта и так вопрос менять стойку и сайленты рычага ??? Или же залазить в левую сторону ?? Там все окей . Думаю заменить только правый аморт пыльник отбойнтк опору в сборе и естественно сайлентблоки.
 


YOO

New member
посмотри сделай дефектовку.на твое желание можешь всю сразу заменить.стойки монро.саленты лемфердер.только китай не при каких обстоятельствах не ставь хватит максимум на полгода.или 20тыс пробега.шаровые,наконечники. стойки стаба. трв.цтр чуть дешевле но тоже ходят норм.я поставил венигрет от производителей что было в наличии через 20 тыс все загремело.так что не экономь если хочешь больше туда долго не лазить
 

st15

New member
предлогают мне бу оригинал стойки в отдичном состоянии стоить брать или нет ?
 

AlexanderAC

New member
50 на 50 как повезет.у меня еще родные перед 187тыс работают супер.задние умерли поставил сс20 год почти ходят.
 
предложил знакомый цена приемлимо все живое, обе и в сборе . Если брать новые аморты каябу то это 6-7 рублей и это без пыльников отбойников итд
 
каяба очень жесткие их не советую летом еще норм.зимой как на телеге.на ниссан брал все 4 через 6мес поменял почти 15тыс на ветер.продал за 5тыс
 

Dima-z

New member
а как стойки проверить они ж в сборе будут на что обратить внимание ?
 

Сверху