помогите советом, купил недавно фф2, проблема такая, старый хозяин поменял сальник правого привода и масло в мкпп, и через 2 недели отогнал ее в

Pavlo58

New member
Всем привет, помогите советом, купил недавно фф2, проблема такая, старый хозяин поменял сальник правого привода и масло в мкпп, и через 2 недели отогнал ее в фрешавто, там она простояла месяц, когда я ее купил там где сальник висели капли масла, мне сказали что при замене сальника вышло лишнее масло или остаточное, (Я не особо разбираюсь), в общем приехал домой, залез под авто и на сухо вытер там все. Покатался три дня, ни луж ни капель висячих нет. А сегодня решил опять залезть под авто, провел пальцем по сальнику, палец в масле. Это правда лишнее выходит? Или он снова течь начинает? Как срочно его нужно менять,? А то пока денег особо нет.

jx5zSATFZvw.jpg
 


ukrweb

New member
Сальник нужно поменять скорее всего. Критичного ничего нет, но и сильно затягивать не стоит. Хотя я так месяца 2-3 ездил и ничего.
 

Котенка

New member
я так пол года езжу,чё такого что пару капель давит,поменяй сальник,стоит не дорого,критичного ничего нет,не ручьем же бежит
 

Dima-z

New member
а есть разница в них, при покупки? Правый левый? Что бы не купить не тот
 

DIe$el

New member
Думаю да,я тоже на днях буду менять правый сальник и масло в КПП,когда заказывал,уточняли правый или левый
 

zenmsk

New member
читал что по насечкам они отличаются, на сервисе сказали что потек новый, потому что старый хозяин перепутал их
 

Cruel

New member
я просто боюсь вдруг до меня какое то количество масла ушло, как проверить я не пойму, щупа нет.
 

Yanewegi

New member
А масло сольете, когда будете сальник менять и увидите сколько его. А так там до заливной пробки чуть не доливать и всё. На ютубе посмотрите, там есть видео.
 

uncleedik

New member
может быть и из-за этого, для начала поменять на новый сальник, чтоб он был заподлицо и кататься, потом смотреть течь, бывает что внутренний диаметр сальника чуть больше диаметра привода
 

George3D

New member
проверять спереди датчик заднего хода на коробке через него заливается пока обратно не потечет сливная находится где механизм переключения чуть правее внизу
 
тоесть можно сверху через датчик проверить? А то мурзилки почитал там целое дело, яма нужна, тросики под кожухом снимать.
 

Ahnenerbe

New member
Ничего не надо снимать, снимаешь крышку на кпп, где механизм переключения, там сверху увидишь пробку заливную под шестигранник на 8. Вот это и есть настоящая заливная и проверочная пробка
 

Сверху