Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни на диагностике приговорили дроссельную заслонку, во время её чистки пальцем открывали заслонку это могло повлиять
да ну... чему там ломаться? кусок металла, с флажком перекрывающий воздух. Мб датчик положения дроссельной заслонки? - в это я ещё поверю. Будь заслонка хоть в г...но засрана, особо на работу двигателя это не влияет. Это я как моторист говорю. "помыть заслонку" за 1500 рубля =) это халявный дополнительный заработок.
Если с ДПДЗ нет сигнала, то длина цикла форсунки естественно не будет увеличиваться, следовательно после разгона и 2000 оборотов, смесь будет бедная. Диагносты обязаны были лучше найти причину. А не просто ткнуть пальцем на "район" поиска....
Чё за диагносты сейчас пошли....
В общем, от датчика ДПДЗ напрямую зависит топливная смесь при нажатии на педаль газа.
Да...? дроссель механический или электрическая педаль газа?
так, там малость другой принцип. Там датчик стоит на педали. Снимаете пайпинг с дросселя, заводите машину (где-нибудь не в пыльном месте), даёте газу, смотрите как реагирует на педаль газа дросель (позовите соседа,друга). Там стоит червячный механизм, могли повредить, попробуйте отдать в ремонт, если её подклинивает.
с текстом я погорячился =) заклинило, что у вас механическая педаль газа.
На крайний случай, бу стоит 3200. Почистили... =) http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/ford/focus-ii-2008-2011/zaslonka-drosselnaya-elektricheskaya/used/
И на будущее. Дроссель - это просто воздушная заслонка. Это не карбюратор, где чистка помогает ехать. Тут чернота и копать на нём, особо роли на мощность двигателя не играет.
лишний повод автосервисов, срубить с народа бабло, а тролям показать своё чсв, о знаниях "почисти заслонку - машина поедет"
у меня после чистки заслонки появилась ошибка P2122 фишку с дросселя не снимали, только клемму с аккумулятора, ошибку сбросили но обороты на хх скачут что машина чуть не глохнет, может быть из за того, что прокладку забыли снять перед чисткой?
за холостые не заслонка отвечает, а клапан ХХ. Заслонка работает, только на повышение оборотов, при нажатии на педаль газа. Вообще заслонку по хорошему надо калибровать, после каждых манипуляций с ней.
а ничего что на фф2-3 нет отдельно клапана хх,все регулируется ДЗ. И как ни странно егр(фф2 1.8-2.0) вносит свою лепту в реакцию движка при нажатии педали газа(ускорение) очень мало это выражено на дв.1.6