Парни кончается скоро страховка и вот думаю какую выбрать страховую, три года страховался в россгострах пришёл посчитать мне сказали у вас скидок нет

elghitso

New member
Парни кончается скоро страховка и вот думаю какую выбрать страховую, три года страховался в россгострах пришёл посчитать мне сказали у вас скидок нет потому что в россгострах вы раньше не страховались))) а у меня на руках 3 полиса россгострах))) кароч 4600 за фф2 1,6 100 л 2006 года коэффициент Тамбовской области, кто что посоветует какую страховую выбрать и сколько у кого вышла страховка всем спасибо за внимание)))

IwbfZ_vun2Q.jpg

beliyadm

New member
У меня стаж два года заплатил 12900 в Росгосстрах и охерел г Брянск.

tinkle

New member
Мама в Краснодаре заплатила ровно 8р.
Стаж с 84 года.
2.3 обьем.ст форд купе

Jokkkers

New member
Я перед новым годом страховался в ресо-первый раз, у меня 1.6-115л.с. насчитали 7200. И у них же прошел техосмотр за 650р. Все как положено проверили свет, тормоза и т.д и т.п. и сделали скидку 5%. Сказали с каждым годом по 5% будет прибавляться с учетом безаварийной езды. А россгострах обосрали сказали что они даже в базу своих клиентов не заносят, а в случае аварии хрен ты от них дождешься выплат. И кстати в полисе ресо все данные написаны на компьютере, а в россгострахе от руки все писали и вот они сказали что к рукописному варианту щас даже могут придраться гайцы. Не знаю мне в ресо обслуживание больше понравилось

referer

New member
во во я и написал сверху у меня 3 полиса осаго в россгострах и они мне утверждают что у меня нет ни одного полиса россгострах

Kind

New member
и скидок не будет))) ну вот ресо уже больше нравится)))

mirabo

New member
ресо. гуд все. росгос наебывает даже там где вроде нельзя. знакомому скидку 5% насчитали всего хотя у него 10 лет без аварии

ghibon

New member