Парни! Ещё раз И я всё по вчерашней истории.. Утром завожу машину всё в норме, не троит всё хорошо.. Вскрыл катушки посмотрел все свечи закопченные,

pmy

New member
Парни! Ещё раз все привет! И я всё по вчерашней истории.. Утром завожу машину всё в норме, не троит всё хорошо.. Вскрыл катушки посмотрел все свечи закопченные, но не в масле.. 3 катушки напряжение показывают по 4,3, одна 0,98.. В чем проблема закпчанности то что ехал на 3 цилиднрах? и пятно при газовке остатки богатой смеси? ошибка чека P1693? P0123// ну и история вчерашния Ребятишки! Вопрос проехал сегодня на 3 цилиндрах около 400 км. Какие могут быть последствия ? Может ли жор масла начаться ?Предыстория Парни! На трассе за троил двигатель фф2 1,8 загорелся чек, заглянул под капот увидел порванную гофру воздушного фильтра, заменил завёл все также плюс запах бензина.. что делать у кого так было ?

m7QVI5DexCk.jpg
 


senior

New member
Я свои катушки проверял на них на всех одинаковое напряжение не помню точно но по моему 1.27, фф2 2.0.
 

DevilDog

New member
Х.З. на 200 ставил и проверял, наверное сопротивление.
Я их вчера поставил сразу ошибки полетели богатая смесь и коробка пинаться начала((( Друг сказал на пробой надо проверять, сейчас у меня катушки с разбора машина едет и работает отлично.
 
Ну вообще не сгоревшее топливо смывает маслянную плёнку на цилиндре от сюда и повышенный износ.на сколько это критично -увидишь
 

Сверху