Много чего написано и сказано за форд 2 1.8 что скажете есть ли смысел его пакупать или лучше поискать 2.0л или 1.6??????

mara_payne

New member
Всем привет ! Много чего написано и сказано за форд 2 1.8 что скажете есть ли смысел его пакупать или лучше поискать 2.0л или 1.6???????
 


genych80

New member
Вот без иронии, мне кажется гранту без абс есть смысл покупать и ездить лет 5 ровно.
 

delmar

New member
товарищ ларгуса брал с новья...через год капот пошел ржаветь...
 

PIPA

New member
Мнение. Вот эта вся ржавчина - это эстетика, а вот когда красивая машина которая не ржавет, зато ломается через день по 30-40к и ты просто ездить не можешь, подводит тогда когда не надо, вечно на палеве,думаешь только о неведамом дабл старте и что масло поджирает и что расход неочень и что внезапно стрелка начинает качаться. От непонятных стуков и скрипов,в новой такого точно не будет, потом женишьсяна ней, всю зп в нее вливать. Сейчас все форды старые, только мб 3 серию покупать. Когда новые были в 2008 году безусловно машина мечты, а сейчас такое себе. Даже емли все починил один хоен по кругу будешь. Предела нет начиная от выжимного подшипника, заканчивая валами хуйлами итд.
 
За 1.8 тут фантастов полно,через одного ломают друзья(знакомые) оси,но все умалчивают что ломают их Шумахеры,которые от светофора до светофора драг устраивают,то обороты какие то плавают, ничего и никогда не плавало, а лечится подобное обычной прошивкой. 2 машины с 1.8 и ничего. Я в первом вообще только расходники менял, да пару катушек за 4,5 года.
 

Lena1111

New member
да просто собрался на днях брать форда 2 не пойму скати мотором брать ! Хотел 2 литра выбора нет а моей области
 
я ещё первую машину покупая в 17 году, понял что 2.0 в 9 из 10 случаев убитые уже. На таких моторах уже дедушки не ездили,как не странно 1.6 и 1.8 живее,во первых про коробку многих отпугивает гонщиков,во вторых 1.6 чтобы крутить и пытаться с него добиться драг рекордов бесполезно,чаще на них спокойно ездили и не укатывали. Я бы смотрел 1.6 и 1.8. 2.0 живой стоит бешеных денег и остались единицы.
 

soccerrooney

New member
не все так однозначно, на пробеге 255к лопнул палец сателлитов, лопнул в абсолютно не "гоночном" моменте. Переключался примерно на 3700 оборотов со второй на третью передачу. Может быть повлияло то что стоят 17тые колеса, но как я почитал, кто то и 18тые ставит и нормально. Колёса если что, поставлены не мной, от куги.
Размолотил колокол.
 

beliyadm

New member
какая тебе нравится ту и бери, машину, как и жену выбираешь сам. Если будешь слушать всех то будешь ходить пешком. Проверено.
 

JeT PiRAT

New member
ну это может быть. Опять же вопрос эксплуатации предыдущим владельцем, вы могли ездить спокойно, а тот её и в хвост,и в гриву
 

wintus

New member
Владею фокусом на двигателе 1.8 уже 3 год, пробег родной 275тыс, честно скажу никаких проблем, только расходники, масло от замены до замены(лью оригинал формулу), хотя когда стоял выбор перед покупкой тоже переживал, начитавшись отзывов, но не пожалел денег, нанял подборщика и взял достойный аппарат, по итогу только положительные эмоции, ни пожалел о покупке ни разу.

Дело не в моторе даже, а в том как его эксплуатировали до тебя, любой мотор из этой линейки можно ушатать, и старайся искать форда не Русской сборки ( у них с кузовами беда, ржавеют ну очень сильно по отзывам владельцев)
 

Сверху