Кто подскажет, куда копать дальше.... Фф1.1.6 8кл.дюратек 2005г. На газпроме заправился и по ходу хапнул плохого бензина.Доехал до дома, машина

ArjLover

New member
Кто подскажет, куда копать дальше.... Фф1.1.6 8кл.дюратек 2005г. На газпроме заправился и по ходу хапнул плохого бензина.Доехал до дома, машина дёргается начала и заглохла. Умер бензонасос. Заказал новый моторчик с сеткой по вину, слил горючку поменял моторчик сетку, снял топливную рампу(форсунки грязные) промыли, почистили, собрали завелась не троила не чего все норм. Проходит день, загорелась спираль на приборке и лампочка зарядки акб(то горит, то тухнет, зарядка при этом в норме 14.5-14.3). Снял клеймы, пол часа постояла, подключил все пропало. Поехал в город на ходу загорелась лампочка АБС и уровня топлива в баке(при этом стрелка топлива работает и показывает исправно) загнал машину в теплый гараж, стояла 2 дня в тепле, завел, перестали гореть. Выехал и при езде заметил, что при резком нажатии на педаль она дёргается, и провалы(на холостых не троит), а при плавном нажатии разгоняется нормально.При этом был в 3х Автосервисах диагностика не показала ничего!!! Ошибок нет. И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ!!!ДАВАЙ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ ПОЭТАПНО... Промыл дроссель, заменил на новые клапан хх,заменил датчик Маф, катушку зажигания, броне провода, свечи зажигания, клапан в топливной рампе, датчик температуры охлаждающей жидкости. Замерили компрессию 2мя разными компрессометрами, везде 14.2. Проблема не УШЛА!!! При чем на не до конца прогретом двигателе провалов нет, как выходит на рабочую температуру начинаются провалы. Проверил дымогенератором, подсоса нет в системе. Начал грешить что может моторчик не выдает нужное давление, решил заменить топливный насос в сборе новый и фильтр тонкой очистки, слил бензин с бака помыл и вытер бак на сухо, промыл топливные магистральные трубки и продул компрессором каждую. Завел!!! Проблема вроде исчезла, провалы пропали, лучше стала тяга. Поработала мин 15 прокатился немного, все хорошо. Приехал к дому поставил, через 3часа вышел завел и опять начались провалы!!я хз куда рыть и что еще проверять.....
 


spew104

New member
и ошибок нет, хм, промывкой если попробовать в топливо поездить
 

garA

New member
У меня такая херня была, похожая правда помогло это
 
Верни все оригинал на место, свечи еще раз посмотри на качество.
Егр тут не причем. В бак добавь два баллона спирта изопропилового.
Форсунка может еще какая нибудь голова парит
 

hommes

New member
Залил осушитель на заправке, и до полного бака 30л долил. При чем когда в гараже в тепле стояла, собрал все завелась, провалов не было, прокатился норм было, постояла на улице 3часа в минус 16, завел и опять та же фигня
 

vakole

New member
я фигею
Пол машины поменять и не замерить
Параметры диагностики смотрели ? Что по ним ?
 

esperance

New member
Ну вообще на бензин грешить не стоит
Это же насколько он плохой должен быть, чтобы тут же убить авто

Далее, раз уж полезли менять насос топливный. То меняйте в сборе его, всю станцию.
А то получается насос новый, а фильтр грязный и старый, через который новый насос может не выдавать нужное давление и вскоре в принципе погибнуть тоже.
То что поставили новую сеточку, не особо поможет. Это лишь фильтр грубой очистки. А весь гуталин в фильтре тонкой очистки, в колбе.

Ну это так, на будущее тем, кто вдруг захочет «сэкономить»
 

human

New member
заменен на новый в сборе и фильтр тонкой очистки тоже, он под баком стоит
 

kdm1

New member
вся система промыта, клапан в рампе новый, форсунки чистые. Суть в том что пока в тепле была нормально, выехал с гаража, доехал до дома. Через 3часа завел, и опять тоже самое
 

prostotak

New member
Как вариант,"отравился" датчик кислорода. На холодную система работает на расчетных величинах, а с прогревом уже с показаний датчика. Нормальный сервис нужен, а не такие- кодов нет, значит все нормально.
 

Сверху