Когда едешь по заснеженной дороге апс надо отключать



iskander73vm

New member
Зачем? Да и насколько я знаю, апс выключится вместе с есп,что не хорошо.
 
мне тоже интересен вопрос. А то недавно тоже ехал по заснеженной дороге с выключенной ЕСП и засел на 2часа(( отключил потому что думал есп душит двиг не дает обороты чтоб проскочить эти участки,в итоге закопался
 

Lada

New member
не ну если речь уже идет о прохождении трудных участков ходом с неообходимостью перегазовки,то тут наверно можно бы и отключить ибо приглушает не слабо.Ходит слух что на рестайлах апс отключается отдельно от есп,якобы заходишь в меню,находишь пункт есп,жмешь выключить и кнопку не отпускаешь до второго сигнала.Я как то так понял,но у меня нихрена не получилось,больше и не пытался. Надо еще поискать инфу по этому поводу.
 

Danchik

New member
у меня до рестайл. А если не на скорости проходить эти участки+ трогание по глубокому снегу отключать есп?
 

Netsah

New member
хз,я в снегу не застревал особо сильно,не могу однозначно сказать как лучше.Но думаю что в таких случаях лучше будет с отключенной системой дабы лично контролировать тягу и лишний раз систему есп не напрягать.С другой стороны апс подтормаживает пробуксовывающее колесо частично перекидывая момент на другое,что в некоторых ситуациях может реально помочь. Как вот тут например ) https://www.youtube.com/watch?v=0TQIc8wMkPY
 
я отключаю по глубокому снегу и прёт как танк

__ZzrztKl88.jpg
 

wts

New member
Я на есп везде пру как танк главное дном не сесть(фф2 2006 год), а вторая машина без есп, застревает везде. (Фф2+ 2010 год)
 

Сверху