К слову о накладках на пороги и их необходимости.А также о качестве заморских авто.Машина 2007 года приехала из Германии.Натыкался на кучу негативных

DevilDog

New member
Всем доброго времени суток.К слову о накладках на пороги и их необходимости.А также о качестве заморских авто.Машина 2007 года приехала из Германии.Натыкался на кучу негативных отзывов о накладках и о том,что под ними всё сгнивает!Вот вам живой пример,машине 13 лет,но все из них,кроме последнего,она жила в нормальной стране)))
Второй пилот налетел на бордюр и ушатал порог,накладка наверное немного спасла,но не это главное,сняв её я был приятно удивлен,ни о какой коррозии и речи нет! Пороги в достойном состоянии,кроме новых вмятин)

gRm9MyTNbcU.jpg
 


svetok

New member
Тут ключевая роль играет.местонахождение авто,регион,пробег и реагент посыпаемый зимой.проедься по Уральским горам(посыпается зимой мелким щебнем)и потом в Москву,Самару где зимой вода стоит.отлетит не отлитаемое.сгниет не гниющее.
 

masha_87.07.

New member
Он у меня бедолага думает где же он накосячил, что доживать отправился к нам
 

Kristino4ka

New member
у меня левый порог ржаветь начал, дыр пока нету. Оренбург-Самара постоянно гоняю. Тоже 2007 год испания

r45WCqa50pU.jpg
 

astrolit

New member
да, ни разу ни кто не обрабатывал, надо занятся, все ни как не соберусь

YwqPezX-QCE.jpg
 

Gugan

New member
у меня 2008 года выпуска,в 2013 году как купил,сразу антигравием обработал,переодически заглядывал,но в этом году осенью снял накладку пласмассовую,я езжу и на трассе и по полям.грязь все равно плохо вымывается,думаю пушь салом обработать и на зиму вернуть на место.
 
гдето читал, что пушсало 50/50 смешиваеш с антикорозийкой хорошая защита получается, так хочу попробовать
 

tulpan

New member
Сборка тоже роль играет!!!Если наши рукожопы собирали.Ну и да климат никто не отменял,перепады погоды тоже.
 
может в других марках сборка роль и играет в плане кузова,но точно не в форде,искал фф2+ так вот испанцы гнилые все поголовно и не только пороги,у соседки испанец тоже гниет,начал русскую сборку смотреть(что себе собственно и купил) милое дело,1 маленький жучок и то не жучок,а вздутие под значком на крышке багажника,где молдинг
 

bs495

New member
по моему главную роль играет хозяин авто и его отношение к машине.Ну и конечно же,не о сборке речь,а о стране,где она эксплуатировалась!!!И о нормах и стандартах этой страны.
 
Если машина собрана и эксплуатировалась в Германии или Испании,то она в разы будет лучше аналога собранного и эксплуатируемого в России .Потому что наш человек максимум доходит до конца гарантии,а то и после первого то едет к дяде Ване на гаражи,он же спец !Хотя дядя Ваня наверное такой же спец как и у оф.диллера СНГшного
 
мы не говорим о машинах эксплуатирующихся в Германии,а о тех что в России и их сборки,так наша сборка в России лучше держится
 
я знаю за Камри те которые с Японии и собраны лучше,и скрипят меньше и не гниют вообще!!!По этому думаю что и с фокусами та же беда!!!У соседа твоего гниёт не из-за сборки а после хороших дтп и хорошим мастеров с кривыми руками.
 
очень прям очень большую!!!Причем это всех марок машин касается,у нас нечего нормально собрать не могут!!!Я ниже про Камри написал для сравнения,а ещё другие марки знаю которые собирались у нас,и сравнивали сборки и все сразу понятно становится,что у нас все через одно место и коряво собирают,раньше так точно!!!
 
Ничего под ними не гниет. Гниют не обработанные и изнутри, а также замятые и ремонтные.
А долбоебов слушать не надо, у них накладки виноваты всегда.
 

Сверху