фордоводы! Нюанс вот в чем: с 60 км/ч начинается гул в районе правого колеса, с нарастанием скорости гул растет. Переключая на нейтраль, гул не

Здравствуйте фордоводы!
Нюанс вот в чем: с 60 км/ч начинается гул в районе правого колеса, с нарастанием скорости гул растет. Переключая на нейтраль, гул не пропадает. Привод в сборе заменил на новый, подшипник проверили перед установкой, тишина, проверили ступичный, тишина.
Фф2 1.6
 


yaguru

New member
ну это ступица гудит больше там гудеть нечему если привод новый
 

mxs

New member
Проверь самостоятельно. Совсем просто. Двигаешься на скорости км 60. Гул равномерный. Немного поворачиваешь руль влево, вправо. Тональность гула в каком то положении руля меняется. При повороте руля влево тональность изменилась-проблема с правым подшипников. При повороте вправо - тональность изменилась-проблема с левым. Иногда бывает проблема и с обоими подшипниками. Изменение тональности звука почувствуешь даже при незначительных движения руля.
 
ой не факт такой вариант проверки, я с такими симпромами поал на замену 2х подшипников,по факту при повороте в лево у меня гудел ЛЕВЫЙ подшипник, я же поменяв правый ой как удивился что гул не прошёл, так что я за вариант проверки с вывешиванием и и руку на пружину с тех пор
 
то что я написал, это основание не однозначной замены, для однозначной разборки узла и проверки подшипника. Зачем его сразу менять. Разобрал убедился что это подшипник-заменил. Так что такой способ это 99% определение неисправности.
 

Сверху