Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Focus 3 рассматриваю. Подскажите что лучше 1.6 или 2.0. Механика автомат ? Все болезни и подводные камни. Помогите пожалуйста. На что обращать
Всем привет. Focus 3 рассматриваю. Подскажите что лучше 1.6 или 2.0. Механика автомат ? Все болезни и подводные камни. Помогите пожалуйста. На что обращать внимание при покупке?
отъездил 3 года на 1.6 2 фокус. Продал с пробегом 380.000, двигатель дизелил на 2 двора в округе))) но тем не менее ехал и все отлично, масло только только начинал кушать. Может мне так повезло (машину покупали новую в салоне, обслуживали тоже только в салоне всю жизнь). Поэтому на счёт надёжности 1.6 точно могу сказать что неубиваемый мотор.
Сейчас владею фф3 2л на палке. Сразу советую брать только такой конфиг, самый динамичный и приятный мотор. Кондей можно включать и ехать медленнее не будешь . Плюс очень длинные коробка ( по ощущениями как в Форд транзит, возможно это она и есть). В общем езжу и очень доволен, Причем езжу достояно динамично. Очень советую этот мотор в купе с этой коробкой. Небо и земля сравнивая с 1.6.
При покупке по моему мнению обращай внимание на все то, на что обычно все люди обращают внимание) очень много вариантов крученных, на мой взгляд основная задача первым делом попытаться найти минимальный пробег и 1 хозяина, желательно не молодого пацана)
Обычно у свежих фокусов крепления сидений в околоидеальном состоянии. В моем пробег 120.000 реальный и уже ржавеют эти крепления. Для меня это важный показатель оригинальности пробега. ( много кто красит, но я не видел ещё чтобы покрасили так, как на заводе).
Обрати внимание на сцепление, замена от 15.000.)
А вообще чтобы тупо не париться, если покупаешь мск, то вези машину в Форд Студио, они все болячки за 15 минут тебе скажут.
Если в другом любом городе, найти клубный сервис, где ребята эти фокусы каждый день перебирают. Там всегда быстро говорят живой вариант или нет)
Советую даже не рассматривать ни автоматы, ни роботы. Все гавно. Один не едет никуда, второй будешь ждать пока сломается.
Только 2л и только МКПП.
В пределах 550.000-580.000 можно найти очень и очень достойный вариант. Но нужно искать, это не 1.6 которых валом.
За эти деньги (по моему скромному мнению) нет машины более надежной. Мотор позволяет очень динамично двигаться по трассе, не думать о том, что он наебнется или ещё что то. В плане надёжности - идеал.
Ставишь 17 диски титаниум(только оригинал), он и вид иметь начнёт какой никакой.
Из минусов могу сказать, что действительно тесновато внутри. Мне если честно все равно на это, я езжу один и вожу 3 бутылки воды и все)) а так, для пассажиров задний ряд вообще пздц. Только детей возить и то спорно.
Багажник очень низкий, высокий цветок какой ниубдь не поставишь например. С багажником беда, объективно.
Я сразу кинул накидки на сиденья, по моему мнению сиденья очень недолговечные на фф именно на фф3). Под задницей сетка, которая изи может разъебаться после пуговок на джинсах и т д. Да и дизайн сидений тоже ублюдский. Сравнивая даже с фф2, у меня была симпатичная шашка на сиденьях, плотная ткань, на которую я и мой батя прыгали 11 лет по 100500 раз за день))) на фф3 увидел сиденья - сразу защитил.
По кузову - главная болезнь что фф2, что фф3 - это арки. У фф2 вообще был пиздец ещё и с порогами, ну у всех почти они с рыжиками или что то подобное. На фф3 также страдают арки. На нем нет такой ржавчины как на фф2, но все равно красочка потихоньку отходит и на задних особенно арках бывают косяки. ( это все не страшно, вопрос 7-10 к, в зависимости от серьезности дефектов). Но все же неприятно. В целом фф3 я не видел чтобы гнили прям как мрази, все вроде целенькие, даже с большими пробегами.
Подводных камней как таковых вообще нет, если мы обсуждаем 2л и МКПП.
Секрет прост- масло раз в 7.000(льют только оригинал во все фокусы), замена масла в коробке при покупке. Я раз 3 месяца просто так приезжаю на диагностику и почти каждый раз слышу с улыбкой что все ок)
За эти деньги нет авто более неприхотливого и стабильного чтоли. Те, кто говорят, что 2л все равно никуда не едет - видимо ездят все на 4л амг или что то вроде того. Для машины за пол миллиона динамика очень и очень приемлимая. Если не возишь всю семью на дачу постоянно, то бери и даже не думай))))
на счёт места сзади не согласен, я 182 где-то см ростом, сам за собой сажусь свободно и место ещё есть как и в коленях так и над головой. У меня хетчбэк, может сидан меньше >
Забыл написать - морда достаточно низкая. (Ниже чем на фф2).Пару раз чиркал защитой в тех местах, где был уверен, что проеду. Поэтому если это можно считать на минус-Велком)