C-MAX 2л АКПП кто-нибудь перешивал? Как чувствует себя авто, после прошивки, удаляли ли катазизатор? Какая прошивка лучшая? Есть ли смысл перешивать и

Ребят, подскажите, C-MAX 2л АКПП кто-нибудь перешивал? Как чувствует себя авто, после прошивки, удаляли ли катазизатор? Какая прошивка лучшая? Есть ли смысл перешивать и удалять катализатор, если пробег чуть больше 100 тыс. км?
Причина - туповатый, особенно с вкл. климатом.

4BLXLBhSr1g.jpg
 


sergio86

New member
вот и я думаю, но читаю отзывы после прошивки, там пишут, что при обгоне отключается климат и разгон динамичнее проходит. И провала нет при нажатии на газ.
 
недавно приятель покупал ФФ2, на выбор смотрел и 1.8л и 2л, покатался на обоих и сказал, что 1.8 пободрее (подтвердил мои предположения).
 
вот тупой мотор, мношие жалуются, у одгого знакомого ФФ2 2л, говорил - пуля, я сел и ... - едит также.
Но я знаю, что Фокусы могут пулять снова.
 

eatm

New member
Я в 2007-2008 году работал в салоне Форд. Как-то раз я перегонял новый ФФ2 универсал со стоянки и был удивлён динамикой - машина подрывалась моментально (без провалов) и динамика разгона поражала. Когда заехал на сервис (для предпродажной подготовки) и показал машину ребятам мастерам и электрикам, то нашли только одно различие от обычной 1.8л - на ключах зажигания весела бирка "sport". Что она означала, все предположили, только прошивку. В остальном, стандарт. >
 

Dmitry Kislyak

New member
Владею 7лет кат выбил и прошил паулисом расход меньше стал турбина увы не выросла 1.6 115сил
 

Сверху